Середа
17.04.2024, 00:09
DEFORMація
Вітаю вас Дух | RSS
Головна сторінка Где купить спортивную одежду в интернете? - КВН Форум Реєстрація Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sweet  
КВН Форум » Про все і не про шо! =) » Цікавинки... » Где купить спортивную одежду в интернете?
Где купить спортивную одежду в интернете?
LevchenkoDate: Тяпниця, 22.01.2021, 12:58 | Message # 1
Святость КВНа
Group: Зелений
Posts: 151
Reputation: 0
Status: Не тута
Товарищи подскажите мне хороший интернет магазин спортивной одежды, мне срочно нужно обновить свой гардероб. Желательно чтобы в нем был широкий ассортимент, заранее всем спасибо.
 
misterbicipsDate: Тяпниця, 22.01.2021, 12:59 | Message # 2
Святость КВНа
Group: Зелений
Posts: 176
Reputation: 0
Status: Не тута
Я не любитель покупать вещи в интернете, но у меня есть товарищ, который только и делает онлайн покупки, если хотите я у него сегодня узнаю где он делает приобретение. Лично я пока не померяю ничего купить не могу.
 
LevchenkoDate: Тяпниця, 22.01.2021, 13:03 | Message # 3
Святость КВНа
Group: Зелений
Posts: 151
Reputation: 0
Status: Не тута
Конечно мне хочется чтобы Вы спросили у своего товарища адреса интернет магазинов, я буду просто счастлив если Вы окажите мне такую услугу. Большое спасибо за отзыв, жду дальнейшего ответа.
 
HzBoyDate: Тяпниця, 22.01.2021, 13:05 | Message # 4
Святость КВНа
Group: Зелений
Posts: 142
Reputation: 0
Status: Не тута
Цитата Levchenko ()
Товарищи подскажите мне хороший интернет магазин спортивной одежды, мне срочно нужно обновить свой гардероб. Желательно чтобы в нем был широкий ассортимент, заранее всем спасибо.
Доброго дня! Могу Вам посоветовать недорогой интернет магазин мужской спортивной одежды https://www.sportmaster.ua/ru/catalogcat/cholovchiy_odyag79/ , что я у них только не покупал: толстовку, куртки весна-осень, пуховик, летнею одежду, шорты и футболки для спортзала, ассортимент просто громадный.