ПонеділочоГ
06.10.2025, 02:56
DEFORMація
Вітаю вас Дух | RSS
Головна сторінка Какой фотоаппарат купить для старта - КВН Форум Реєстрація Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sweet  
Какой фотоаппарат купить для старта
xtrance1991Date: Середа, 30.04.2025, 14:46 | Message # 1
КВНщік
Group: Зелений
Status: Не тута
Я начинающий фотограф и собираюсь начать свою карьеру в этом деле. Мне нужно выбрать фотоаппарат для старта, но я немного растерян. Какие модели ты бы посоветовал, чтобы не переплачивать за ненужные функции? Я планирую снимать не только пейзажи, но и портреты, да и вообще хочу освоить все основы фотографии. Нужен ли мне сразу профессиональный зеркальный фотоаппарат или для начала можно обойтись чем-то попроще, но с хорошим качеством картинки? Очень надеюсь на твой совет, потому что в этом деле я не особо разбираюсь.

vasya195Date: Середа, 30.04.2025, 15:23 | Message # 2
Валиняка
Group: Зелений
Status: Не тута